|
№1
24 08 2022, 13:56
Всем доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем данного авто. м54б22, автомат. Суть проблемы такова: при плавном разгоне (на прогретой уже машине, на холодную не проявляется практически), в основном когда обороты 1700-2000, в задней части днища иногда появляется кратковременная весьма ощутимая сильная вибрация на 1-1,5 секунды, во время неё происходит небольшая просадка оборотов на 200-300об. В какую сторону копать, возможно я не единственный с такой проблемой сталкивался? Сразу оговорюсь, кардан, подвесной и крестовина стоят новые. Вывешивали на подъемник, без нагрузки проблема себя не проявляет. Автомат переключает плавно и четко во всех режимах работы.
|
№2
24 08 2022, 17:26
AlexZ : Балка?! Ну балку оторвало с какой- то стороны или резинки на кардане..муфты, во, вспомнил!) |
№3
24 08 2022, 20:45
Крестовина задняя люфт,а оторванная балка стучит а не вибрирует, может еще привод какой люфтит
|
№4
24 08 2022, 20:52
Aleksey_Lap : Всем доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем данного авто. м54б22, автомат. Суть проблемы такова: при плавном разгоне (на прогретой уже машине, на холодную не проявляется практически), в основном когда обороты 1700-2000, в задней части днища иногда появляется кратковременная весьма ощутимая сильная вибрация на 1-1,5 секунды, во время неё происходит небольшая просадка оборотов на 200-300об. В какую сторону копать, возможно я не единственный с такой проблемой сталкивался? Сразу оговорюсь, кардан, подвесной и крестовина стоят новые. Вывешивали на подъемник, без нагрузки проблема себя не проявляет. Автомат переключает плавно и четко во всех режимах работы. Интересный момент.Получается,температура влияет на вибрацию.Греются редуктор и акпп.Если на подъемнике не проявляется - свое положение изменяют только привода(ШРУСы).Редуктор сухой?Гул есть? |
№5
24 08 2022, 22:50
В общем с товарищем сегодня почитали недорогой обдшкой с алика машину, ошибок не выявили, после чего решили покататься. Там уже опытным путем выявили какую-то связь с коробкой, потому что в ручном режиме и в спорте проблема себя не показывает. Пришли к выводу, что просадка оборотов - это ничто иное, как переключение коробки на повышенную передачу, то бишь она пытается включить повышенную, мотору тяжело и он как-то резонирует на глушитель, из-за чего происходит вибрация, потом машина понимает, что сделала что-то не то, и возвращает предыдущую передачу обратно. то есть конкретно проблема себя проявляет только в автоматическом режиме при оборотах 1,7-2к. мысли пока вот такие) а что это уже может быть - вопрос. в голове ещё как-то сидит мысль, что это может быть связано с катализаторами, которые при пробеге в 400к (неизвестно оригинальным ли) всё ещё на месте.
|
№6
24 08 2022, 22:55
Единственное, что я не додумался, завтра попробую, это включить повышенную передачу в ручном режиме самостоятельно. Если теория верна, то машина должна начать также кашлять, как в автомате.
|
Рекомендуем почитать на тему Кратковременная сильная вибрация в задней части днища
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения