|
№1
20 09 2010, 17:49
Имеем автомобиль
Куплено и инсталировано (не 100 %) 1. Головное устройство: мультимедийный центр 7". 2. Провода : силовые - 4 Ga , межблочник 4 жильный х5 метров марку не помню, . 3. Усилитель №1: Soundstream TRX2.820 ( низкие частоты) 4. Усилитель №2: 4x75 JBL ( работа на фронты) 5. Сабвуфер : Sundown SA-12 В ФИ ящике ( в процессе) 6. Колонки фронтальные : Magnat X-trema 2160 ( в процессе) 7. Конденсатор : Prology 1 Фарад Описание установки ниже . ТО, что написано в шапке - это конечная система. Изначально некоторые компоненты были другими. Об этом свидетельствует описание, что ниже. В качестве головного устройства был выбран мультимедийный центр производства china. Есть все, а именно : Включает в себя: Стандартный двухместный Дин Монтаж КОМПЛЕКТАЦИИ Размер OEM Язык интерфейса: английский, русский + 5-6 штук) Car Audio & Video системы Размер экрана: 6,5 дюйма Сенсорный экран Функции Разрешение: 800x480 Цифровая сенсорного экрана Панель управления Ночное освещение Функция Совместимые форматы: MP4/DIVX5.0/DVD/VCD/MP3/CD/CD-RW/JPEG DVD Язык экранного меню: английский Аудио / Язык субтитров: Английский Поддержка Bluetooth Встроенный микрофон в панели управления Встроенный порт USB / SD слот Яркость / контраст / цвет / насыщенность регулируемые Авто-функцией памяти Электропитание: DC 12V Макс работая течение: 10A Процессор: SAMSUNG Высокая производительность процессора S3C2440A-40, частота 400MHZ Max.main. Память EMS: 64MB SDRAM Устройство хранения: 128MB NAND Flash, поддержка SD-карт. Показать выход: CVBS Выход S-Video. (Разрешение: 480 * 800) или моделирования RGB выход. Аудио: Стерео выход CD тон. GPS: МПО GPS Программное обеспечение в комплекте Функция управления рулевого колеса Карта поддерживает: Route66, TOMTOM, IGO, DESTINATOR, naviyel, и пр. Операционная система: Windows CE 5.0 Принять SiRF STAR III 20 каналов и чрезмерно высокая чувствительность GPS получая модуль REB-3310, ориентация чувствительность достигает-159dBm, ориентация presicion <10M, ориентация время холодной загрузки 42S, ориентация время теплых загрузка 35S, ориентация время горячей загрузка 1С. POWER: Подключите силы автомобиля DC12V, настоящее 500mA < Максимальная потребляемая мощность: 4,5 Вт (12V/360mA), нормальный расход энергии 3W (12V/250mA). RDS Системные параметры: Рабочее напряжение DC 11V ~ 14V Рабочий ток 15A MAX Ток в режиме ожидания <25 мА ВИДЕО: Видео-система автоматического PAL или NTSC DVD параметры: Видео выход диапазоне от 1 10.2Vp-р (75) Диск спектр Диаметр диска 12 см Совместимость DVD/VCD/CD/MP3/WMA/JPEG/MPEG4 диск Усилитель параметры: Тестирование напряжением 13,8 В Максимальная выходная мощность: 4 ? 45 Вт Спикер сопротивление 8? (4-8 приемлемые) ТВ система: PAL / NTSC РАДИО: FM / AM частота FM: 87.5 МГц ~ 108 МГц; AM: 522KHz ~ 1620KHz Tune метод ФАПЧ частоты настройки комплекса Метод отображения TFT Графический интерфейс пользователя OSD Хранение количество FM радио: 18 каналов, радио AM: 12 каналов Поиск метода автоматической / ручной Встроенный радио-тюнер (30 станций) FM (3 * 6) 87,5-108MHz Увеличение 0.05MHz А. М. (2 * 6) 522-1620KHz Увеличение: от 9 кГц Встроенный RDS функция радиоприемника Встроенный усилитель FR / FL / RR / RL выхода 4-канальный звук Аудио: Трек дисбаланс степени ? 2 дБ Необщительный степени ? 45 дБ Частотный диапазон: 20 Гц ~ 20 кГц (± 3 дБ) Регулировка громкости: Низкий 100Гц ± 7 дБ Средний 1кГц ± 7 дБ Высокая 10кГц ± 7 дБ Два канала видео выход / одного канала видео вход / AUX аудио R / L вход (RCA) Поддержка обратного визирования видео вход 4 ? 45 Вт Surround Stereo. Понравилось, что задержка по уключению камеры заднего вида - 0,5 сек. отличная штука, не тормозит, в -25 грузится как летом. навигация очень шустрая, в том числе холодный запуск. Цена вопроса 20 -21 р. Кому надо - обращайтесь. Стоит 4 канальный усь. 4x75 JBL. Он для передних колонок. Сейчас подбираю передние колонки в штатные места, естественно с переделкой оных. И подбираю модель сабвуфера под усилитель, о котором ниже. Недавно был куплен 2 канальный Усилитель Soundstream TRX2.820 http://soundstrim.ru/show_item/301/2684/ Сначало установил его на корпус саба. Потом переделал по другому. В общем конечная установка - это усилитель на заднюю полку в салон. Конструкция усилителя позволяет приятно закрыть колхоз с проводами, поэтому сделал так. Он очень здоровый и поставить его довольно проблемматично Так же провел регулятор мощности в сторону водителя, иначе с постоянно включенной системой ездить не возможно. Звук адский сотона. Шевелятся волосы, везде, после нескольких минут звучания хочется из машины выйти нахрен подальше, поэтому регулятор усилителя просто необходим. Фото: Теперь конечно нужно поставить 4 нормальные компонентные колонки и подключить их на усилитель, висящем в багажнике. Это позже. Так же установит конденсатор,наверное надо, тем более у меня их два штуки. По 1 фараду. Интересно ваше мнение такой небольшой инсталяции. |
|
№2
20 09 2010, 17:53
Саб можно снять в случае чего? Он у тебя весь багажник сожрал =) ЗАчем тебе 4 колонки? Тыл можно нафиг выкинуть, он особой погоды не делает... Лучше поставить две нормальные фронтальные колонки с пищалками и усилочек под них.
|
№3
20 09 2010, 17:54
Голова чье производство???
|
№4
20 09 2010, 17:58
Manager1984
Саб снимается конечно. 2 проводка ирезинка. Понял про колонки. Тоже так склоняюсь. Вот так и сделаю. Этих колонок и не услышишь,сзади и так нормально geroin Китай конечно... Тему поправил. |
№5
24 09 2010, 14:10
В перед скоро поставлю хорошие разнесенные фронты.
Сзади сейчас дырочки, прикрытые штатными сетками. Хочу поставить туда штатные колонки, полагая что, штатные колонки, играя от магнитоллы, дадут свой потенциал в общей системе автомобиля. Вопрос: надо ли это делать , или нахрен не надо - это бред ??? |
№6
24 09 2010, 14:28
WN1_M3
Очень хочется послушать этот китай и всю систему в целом! |
№7
08 12 2010, 13:49
Была проложена мощеная проводка полностью и подключен конденсатор 1 Фарад.
Сабвуфер продал. Он не тянул исилитель. Прошу помощи в выборе сабвуфера . Вот для этого усилителя : Модельный ряд Серия Tarantula Усилитель Число каналов (тип усилителя) 2 Номинальная мощность, 4 Ом 250 Вт х 2 Номинальная мощность, 2 Ом 410 Вт х 2 Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 820 Вт х 1 THD 0,05% Коэффициент демпфирования >300 Входная чувствительность 200 mV - 8V Габариты 620 х 275 х 65 мм Подскажите, какой покупать ? Денег сколько надо, столько выделю, в разумных пределах. Нуждаюсь в совете специалиста. Так же подбираю колонки вперед под 4 канальный усь. 4x75 JBL. Помогите подобрать... |
|
Рекомендуем почитать на тему 320D Ставим музыку (пока низ) сейчас изготовливаю короб.
|
№8
09 12 2010, 10:24
Куплен конлденсатор
http://www.auto-hifi.ru/capasitor/model.php?mode=SPDH5 И колонки. http://www.autopulse.ru/item739.html В ближвйшее время будет инсталироваться в машину. Саб Ищется. И с маркой еще не определился. |
№9
09 12 2010, 10:51
Акустику такую не слышал, но по монтажным габаритам гарантированно проходят. В дверях лучше всего, как ни крути, замутить подиумы с резкой металла.
По поводу выбора усилков, лучше Бассу обратиться. Я бы, вообще, вместо огорода больших усилков, поставил бы импульсные Eton, которые очень маленькие, да удаленькие. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№10
03 01 2011, 13:10
подход довольно оригинальный в его непоследовательности...
во первых надо бы сделать хорошую шумоизоляцию, это обязательно, тем более если ориентир на сабвуфер изначально. а вот траты на конденсатор на начальном этапе - ну не совсем понятны, при том что провода вроде по фото - самые дешевые мистери. |
№11
03 01 2011, 13:36
привет. попробуй mtx СЕРИИ ГРОМ6000 или kiker я 15 лет ремонтирую динамики и как чел который видел их изнутри, думаю должен потянуть., audiobahn бас слабенький правильно сделал что избавился.
|
№12
03 01 2011, 14:23
WN1_M3 обрати внимание на саб sundown audio sa-12
Качает как надо и стоит не дорого.Если есть желание,можешь приехать послушать.Короб советую сделать самому(если ФИ) с низкой настойкой порта,максимум 35 Гц,всё что выше локализуется в наших машинках и не доходит в салон... Конденсатор сам продашь скоро, он немного басс задерживает,по карайней мере я это заметил,без него быстрее и четче долбит.Свой кондер продал через неделю... Вот он |
№13
03 01 2011, 15:19
вообще не понятно под что будет "заточена" система? под ураганный бас или под звук?
|
№14
03 01 2011, 16:07
[quote="MaXon"]
Конденсатор сам продашь скоро, он немного басс задерживает,по карайней мере я это заметил,без него быстрее и четче долбит Каким образом кондер стал басс задерживать??? |
№15
03 01 2011, 16:12
Serega 323 : MaXon : WN1_M3 обрати внимание на саб sundown audio sa-12 Конденсатор сам продашь скоро, он немного басс задерживает,по карайней мере я это заметил,без него быстрее и четче долбит Каким образом кондер стал басс задерживать??? Это моё личное мнение и оно не претендует на истину. Теоретически это выглядит примерно так:конденсатору нужно некоторое время ,что бы зарядить себя после погашения скачка во время панча,поэтому получается замедленный бас,как-то так. Попробуй свой отключи и послушай без него,думаю удивишься. Да и не гасит он особо ничего,напряжение точно так же просаживается... |
№16
03 01 2011, 16:17
MaXon : Serega 323 : MaXon : WN1_M3 обрати внимание на саб sundown audio sa-12 Конденсатор сам продашь скоро, он немного басс задерживает,по карайней мере я это заметил,без него быстрее и четче долбит Каким образом кондер стал басс задерживать??? Это моё личное мнение и оно не претендует на истину. Теоретически это выглядит примерно так:конденсатору нужно некоторое время ,что бы зарядить себя после погашения скачка во время панча,поэтому получается замедленный бас,как-то так. Попробуй свой отключи и послушай без него,думаю удивишься. Да и не гасит он особо ничего,напряжение точно так же просаживается... Он и не должен гасить ничего Если я свой отключу то 5усилам точно лучше не станет. Смотри свою проводку где то косяк |
|
№17
03 01 2011, 16:21
Сколько за Китайку отдал ?????????
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
Рекомендуем почитать на тему 320D Ставим музыку (пока низ) сейчас изготовливаю короб.
|
№18
03 01 2011, 16:22
Serega 323 : MaXon : Serega 323 : MaXon : WN1_M3 обрати внимание на саб sundown audio sa-12 Конденсатор сам продашь скоро, он немного басс задерживает,по карайней мере я это заметил,без него быстрее и четче долбит Каким образом кондер стал басс задерживать??? Это моё личное мнение и оно не претендует на истину. Теоретически это выглядит примерно так:конденсатору нужно некоторое время ,что бы зарядить себя после погашения скачка во время панча,поэтому получается замедленный бас,как-то так. Попробуй свой отключи и послушай без него,думаю удивишься. Да и не гасит он особо ничего,напряжение точно так же просаживается... Он и не должен гасить ничего Если я свой отключу то 5усилам точно лучше не станет. Смотри свою проводку где то косяк У меня 4х канальник + моноблок без кондера от силы в 2ga не плохо работают,косяков в проводке нет.Может гена конечно слабоват. Для чего он тогда нужен?Напряжение смотреть? Я до сегоднешнего дня думал что он сглаживает провалы напряжения во время панча... |
№19
03 01 2011, 16:35
MaXon : Serega 323 : MaXon : Serega 323 : MaXon : WN1_M3 обрати внимание на саб sundown audio sa-12 Конденсатор сам продашь скоро, он немного басс задерживает,по карайней мере я это заметил,без него быстрее и четче долбит Каким образом кондер стал басс задерживать??? Это моё личное мнение и оно не претендует на истину. Теоретически это выглядит примерно так:конденсатору нужно некоторое время ,что бы зарядить себя после погашения скачка во время панча,поэтому получается замедленный бас,как-то так. Попробуй свой отключи и послушай без него,думаю удивишься. Да и не гасит он особо ничего,напряжение точно так же просаживается... Он и не должен гасить ничего Если я свой отключу то 5усилам точно лучше не станет. Смотри свою проводку где то косяк У меня 4х канальник + моноблок без кондера от силы в 2ga не плохо работают,косяков в проводке нет.Может гена конечно слабоват. Для чего он тогда нужен?Напряжение смотреть? Я до сегоднешнего дня думал что он сглаживает провалы напряжения во время панча... Значит я тебя не так понял |
№20
03 01 2011, 16:51
Спорная блин инсталяция, если честно.
аргументы: голова системы "фубля". Навигация конечно дефкам нравится, но звук с такого чуда получить мало мальский уже проблематично. уси под аккустику тупо не подбирал, взял от балды. слушать надо все вместе саб долбит так что волосы везде шевелятся, поздравляю, ацтой получился. Саб на подзвучке должен быть, не давая постоянного давления на уши и волосы. Это фронтальная аккустика должна отыгрывать по максимуму, а ты даже об этом еще и не думал. Поздравляю, шарик, ты балбес (с) Вобщем резюме такое: что ты получишь кучу музыкально аккустического говна, которое будет давать непонятный результат, если таковой вообще будет. Это первый закон органической химии (если смешать 1 кг говна и 1 кг повидла, то получим 2 кг говна). Хотя... тут подумал что если ставилось целью не получить звук, а чисто пацанский вариант , лишь бы дефки визжали и громко бумкало - то получилось отлично, лучше даже не придумаешь! Тогда заранее извиняюсь за едкие комменты. |
№21
03 01 2011, 16:53
Serega 323 : MaXon : Конденсатор сам продашь скоро, он немного басс задерживает,по карайней мере я это заметил,без него быстрее и четче долбит Каким образом кондер стал басс задерживать??? без кондера усилок хрипит и звук говно. особеннно когда "четко долбит" и ничего не задерживает... |
№22
03 01 2011, 17:59
MaXon : WN1_M3 обрати внимание на саб sundown audio sa-12 Качает как надо и стоит не дорого.Если есть желание,можешь приехать послушать.Короб советую сделать самому(если ФИ) с низкой настойкой порта,максимум 35 Гц,всё что выше локализуется в наших машинках и не доходит в салон... Конденсатор сам продашь скоро, он немного басс задерживает,по карайней мере я это заметил,без него быстрее и четче долбит.Свой кондер продал через неделю... Вот он MaXon Спасибо. Вот этот короб. Он спешел для багажника Е46 сделан ???? Я на магнитолле ру полазил недельку, и понял ,что моим отличным решением будет Sundown SA-12. Уже заказал сей саб. Будет в феврале он. Теперь нужно будет делать короб для моего автомобиля. Надо разобратся с выбором ящика для Sundown SA-12. Ты сказал, что ФИ ящик для этого саба в е 46 не очень. Это почему? Я тебя правильно понял??? ЗЯ , направив динамик в зад нормально будет сделать???? Колонки куплены Magnat X-trema 2160. Ставить буду весной. http://www.autopulse.ru/item739.html На данный момент саб играет Alpine SWR-1242D. Подключен на 2 ОМ мостом в ФИ корпусе. Устраивает, но жду Сандаун 12 Просадка напряжения есть, но косяк с минусом. Попробую его запитать на клемму, а не на массу... Провода 4GA. |
№23
03 01 2011, 18:28
WN1_M3 Да,короб специально для е46 строился. Приезжай,воткнешь Сандаль к себе,сравнишь заодно
Эти сабы вообще любят щель,ты меня немного не правильно понял.Если есть подлокотник-можно попробовать сделать ЗЯ ,если нет,то только ФИ |
№24
03 01 2011, 23:03
MaXon : WN1_M3 Да,короб специально для е46 строился. Приезжай,воткнешь Сандаль к себе,сравнишь заодно Эти сабы вообще любят щель,ты меня немного не правильно понял.Если есть подлокотник-можно попробовать сделать ЗЯ ,если нет,то только ФИ форма отверстия и место расположения значения не имеют . из литературы по расчету коробов . |
№25
21 03 2011, 14:40
Компакт46 : форма отверстия и место расположения значения не имеют . из литературы по расчету коробов . это что же за литература такая? имеют, даже формулы для расчета разные. некоторые компании даже патентуют форму фазика |
Рекомендуем почитать на тему 320D Ставим музыку (пока низ) сейчас изготовливаю короб.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения