|
№76
13 02 2024, 12:19
Ну на задний привод тюнинга жопой жуй, я думал у тебя полный привод, на задний привод-то проблем вообще никаких нет достать что-то (в плане подвески имею в виду)
|
№77
13 02 2024, 12:50
JohnRoot : Ну на задний привод тюнинга жопой жуй, я думал у тебя полный привод, на задний привод-то проблем вообще никаких нет достать что-то (в плане подвески имею в виду) ну вот задний стаб потолще отловить до сих пор так и не получилось...) |
№78
14 02 2024, 21:18
Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!!
|
№79
14 02 2024, 21:58
JohnRoot : Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!! |
№80
15 02 2024, 08:12
6at9-6ez-6aZara : JohnRoot : Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!! чем помог? мне может быть тоже надо...) |
№81
15 02 2024, 10:01
Ну как же я могу приватную информацию передавать третьим лицам ))))))))))))
|
№82
15 02 2024, 11:30
JohnRoot : Ну как же я могу приватную информацию передавать третьим лицам )))))))))))) так поэтому я и спросил у Славы..) |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№83
15 02 2024, 11:42
i_wont.. : 6at9-6ez-6aZara : JohnRoot : Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!! чем помог? мне может быть тоже надо...) Тоже хочешь компрессор или турбо? |
№84
15 02 2024, 12:16
6at9-6ez-6aZara : i_wont.. : 6at9-6ez-6aZara : JohnRoot : Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!! чем помог? мне может быть тоже надо...) Тоже хочешь компрессор или турбо? На данный момент я знаю, что я хочу ее чуть ускорить. Давай в лс напишу. |
№85
15 02 2024, 21:30
i_wont.. : 6at9-6ez-6aZara : JohnRoot : Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!! чем помог? мне может быть тоже надо...) Неужели уже все установили - быстро, по желаемой цене, с гарантией, и не в ранее озвученном городе-герое? Приятно, что тут что-то дельное еще можно найти, респект Славе!) |
№86
17 02 2024, 16:29
JohnRoot : G.S.A. : JohnRoot : да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы, Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают) Ну привези из пендосии цену видел нового ??? + Доставка в 700-800 как раз уложишься не совсем так, уже все считал, уложусь в 450 примерно, но морально пока только на 300 готов ))) и потом это бу вещь, это не тоже самое что бу подлокотник купить или дверную карту, этот механизм имеет ресурс свой и он на [censored] не нужен по такой остаточной - амортизационной стоимости. откуда ты 700-800 взял я хз, мне кажется просто из головы. Куча людей таскают с сша Ты сначала купи , привези , а потом посчитаешь |
№87
17 02 2024, 16:31
romanandreev_78 : undefined Это моё ведро , без разрешения не постить фото по какой причине не приветствуешь ? Поделись мнением ..)) |
№88
17 02 2024, 16:33
Ebать , на 4 листа наxyячили тут
|
№89
17 02 2024, 16:39
romanandreev_78 : Bolid : На стандартном M54B30 с выхлопом и настройкой тоже неплохие результаты получаются. Не 300 сил конечно, но вполне удобный, моментный городской мотор на повседнев, который едет во всем диапазоне, 1.5-6 тыс. об/мин. Это на моем авто. https://www.drive2.ru/l/651968340025150014/ Без обид , но слабо верю в прибавку в 30 сил и почти 60 момента только за счет чипа и одной трассы . Скорее всего эти цифры получены из за заранее заложеных поправочных коэффицентов в угоду радости клиентов . С такими цифрами квотер ты должен ехать низкие 14 сек. Есть замеры на драги ? Глянул замер 100-150 за 6 секунд и тоже возникли вопросы. У меня сейчас авто весом на 300 кг легче чем твой авто + ДСГ 7 которая быстрее накидывает передачи и сами передачи плотнее чем в МКПП + турбо мотор на 230 сил и 400 момента едет 100-150 за 5.9 в минус 2 по Драги . Другими словами , авто которое легче и имеет больший момент и лучшую полку этого момента едет также ? Выходит , что так же , либо где то тебя наебали ты сам то на стенде был? |
№90
17 02 2024, 23:52
G.S.A.
Серег, 100-150 я еду на 3-й передаче без переключений (редуктор 3.15) в диапазоне оборотов 4300-6500. Если замер валидный, а он такой, то сомнений в результатах нет - 6.06 сек, летом. Со стендом все "бьется", в комментариях по ссылке есть замеры стоковых авто на этом стенде, там все совпадает. 402 м. еду 14.3, скорость на выходе 155 км/ч. Лично у меня сомнений ни в чем нет, это главное) |
№91
18 02 2024, 09:11
Bolid : G.S.A. Серег, 100-150 я еду на 3-й передаче без переключений (редуктор 3.15) в диапазоне оборотов 4300-6500. Если замер валидный, а он такой, то сомнений в результатах нет - 6.06 сек, летом. Со стендом все "бьется", в комментариях по ссылке есть замеры стоковых авто на этом стенде, там все совпадает. 402 м. еду 14.3, скорость на выходе 155 км/ч. Лично у меня сомнений ни в чем нет, это главное) Так и я несомненно с этим согласен )) а у кого-то , видимо , пукан горит |
№92
18 02 2024, 12:06
G.S.A. : ты сам то на стенде был? На современных ведрах не обязательно гонять на стенд , отдача мотора видна по логам. В пике у меня было 400 момента на лайтовой прошивке . Дальше момент порезали чтобы не развалить ДСГ. В конкретный момент времени в моем полуседане с мотором 1.4 около 230 сил + - 10 пони Но турба которая сейчас стоит на моторе при выжимании в сопли может раздуть его до 300 сил, что на переднем приводе - зло. Также считаю, что турбина отжатая в сопли это плохо так как во первых страдает ее ресурс , а во вторых она сильнее греет воздух. Поэтому запас в 30-40 процентов по воздуху, который закладывает производитель в турбы это не просто так. По цифрам это ноль сто низкие 6 секунд и квотер 14. Вес авто 1250 кг. сухая ДСГ на 7 передач. Есть как заезды с турбо пушками от бмв, так и замеры на Драги. Машина на каждый день - просто жоповоз с расходом 5 литров на 100 км Задачи отьeбать всю толпу не стояло, а вот потроллить владельцев БМВ очень хорошо получается |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№93
18 02 2024, 12:08
Bolid : G.S.A. Серег, 100-150 я еду на 3-й передаче без переключений (редуктор 3.15) в диапазоне оборотов 4300-6500. Если замер валидный, а он такой, то сомнений в результатах нет - 6.06 сек, летом. Со стендом все "бьется", в комментариях по ссылке есть замеры стоковых авто на этом стенде, там все совпадает. 402 м. еду 14.3, скорость на выходе 155 км/ч. Лично у меня сомнений ни в чем нет, это главное) Сделай пожайлуста тоже самое , что и я вчера на своей стоковой А3 , чтобы исключить всякие недоразумения Сложного ни чего нет - взять драги и запилить короткий видос , где будет видно уклон / горка и что эта машина е 46 , а не формула 1 |
№94
18 02 2024, 12:12
Это мой второй боинг. Капсула времени с Японии Приехала месяц назад и пока сток, мотор 1.8 литра на 180 сил, полный привод, мокрый робот. Лучшее время в ручном режиме с ланча = ноль сто 6.5 , квотер 14.5. Едет хуже чем полуседан 1.4 на стероидах. Но это не на долго, на этой неделе аудюха на 1.8 поедет быстрее чем М3 е 46 Доказательства приложу после чипа
Это к разговору почему я больше не езжу на атмо моторах Смысла в них нет от слова совсем. Жрут и не едут Может свапнуть ген3 в е46 . Лютая пушка гонка получится https://www.youtube.com/watch?v=cvlwtHJEKxQ |
№95
18 02 2024, 12:18
G.S.A. : у кого-то , видимо , пукан горит Если это шлакоблок в мой огород , то мне в принципе пох Как едут некрухи я в курсе и уж тем более такая некруха как е 46. Благо я прошел всю эволюция е 46 начиная от 320 и до М3 У меня машина из под такси быстрее чем ваши 46 на тюнинге Но тут как в анекдоте: Решили как то измерить среднюю длину члена вагодрочеров и бмвдрочеров. И вот у вагодрочеров она оказалась 13 см, а у бмвдрочеров 26 см Как же могла оказаться такая большая разница спросите вы ? А все просто - вагодрочеров мерили линейкой , а владельцев БМВ опросили Я тоже могу выложить тебе скрин замера на драги с Ф90 и выдать его за любой из своих авто и потом сказать - мы русские друг друга не обманываем , а кто не верит тот лох И уж по количеству пиsдаболов вдалельцам старых бмв нет равных. Они меня постоянно лечат , а как садишься к ним в машину и едешь мерить на драгги , там не то что паспорта нет , даже и рядом ТТХ не лежало. Так что сказки вы можете друг другу рассказывать, а меня на мякушках не проведешь |
№96
18 02 2024, 12:27
Да будет срач Справедливости ради скажу, что не все владельцы бмв пиsдаболы, но сказочников среди них хоть отбавляй. Поэтому без видоса драгового я уже им не верю. Тем более сейчас нет ни какой проблемы взять драги в аренду и запилить такой контент. Но это если реально надо показать что член 26 см , а не фантазии с порнухи
То что М54б30 может в атмо варианте поехать как М3 е 46 я в курсе. Только здесь нет таких машин и вряд ли будут. Да и собственно динамика М3 е 46 это уже вата ватная. Сейчас большинство пакетов сока едут 0-100 из 5 секунд как здрасьте (тот же убогий мотор БМВ Н20б20А) и квотер из 13. Это просто гражданские шушлуйки так летают , а уж что то пацанское на Б58 S55 и их аналогах едет низкие 3 секунды и квотера по 11 долбят. Если вы не в курсе то при скорости выхода с квотер 150 км в час, разница в 0.2-2.3 секунды это пропасть (корпусов 5-6) , а уж когда скорости переваливают за 200 , то там и подавно впадина марианская образуется Но кому я это рассказываю ? БМВ же берут для поездок в булочную. Тут гонщиков нет |
№97
18 02 2024, 12:31
i_wont.. : хоть прям в город герой на Волге ехать. Добро пожаловать |
№98
18 02 2024, 12:43
6at9-6ez-6aZara : Кстати собрали же давно соклубнику е46 на блоке м54 650сил. И на мс43. Сказать что дорого, это ничего не сказать. Если авто на моноприводе, то мое мнение это тупо выкидывание денег, так как реализации данной мощности будет ни какой. Яркий пример Ф10 М5, до сотни она тупо жгет резину и дисциплина 0-100 и квотер у нее отстой. Да даже М3 е 46 при условии блокировки и ланча в СМГ не дает всегда возможность реализовать банальные 340 сил. А когда 600 + это гарантированно ездить как вагодрочеры только ходами У меня была 335 с гибридами в похожем конфиге и это было мучение, а не езда , хотя тачка была далеко не корч. Только лето и только 888 , которых хватало на неделю Бюджет постройки я представляю, но опять же для гражданской эксплуатации такая мощность избыточна. Если машина строилась под авто спорт то это другой вопрос, но опять же - какая дисциплина ? Дрифт ? Я ранее говорил, что каждый дрочит как хочет, но любой тюнинг должен быть разумным компромиссом взвешенных решений, а не погоней за 26 см членом Мощность не проблема , проблема ее реализации в 100 процентном соотношении. И КПД мотора конечно же. К сожалению КПД М54 в 2024 году это дно пробито , мотор очень не экономичный при его соотношении л/с на литры. По мимо того что он не экономичный, он еще и весит тяжелее Р4, что несомненно ухудшает управляемость авто. Кому летать по прямой как мне , на это можно забить. А если ты любишь порулить , то явно е46 с м54 это худший выбор в варианте тачки для трек дня |
№99
19 02 2024, 10:37
i_wont.. : 6at9-6ez-6aZara : i_wont.. : 6at9-6ez-6aZara : JohnRoot : Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!! чем помог? мне может быть тоже надо...) Тоже хочешь компрессор или турбо? На данный момент я знаю, что я хочу ее чуть ускорить. Давай в лс напишу. |
№100
19 02 2024, 10:42
Bolid : i_wont.. : 6at9-6ez-6aZara : JohnRoot : Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!! чем помог? мне может быть тоже надо...) Неужели уже все установили - быстро, по желаемой цене, с гарантией, и не в ранее озвученном городе-герое? Приятно, что тут что-то дельное еще можно найти, респект Славе!) Уже и не найти) так выпрашивают по чуть. Все хотел создать тему давно, с полным описанием процесса, но так руки и не дошли. Собираю все для постройки купе с полным приводом. Ну и, скорее всего, турбо) если не перегорю… уже мысли были продать все нафиг |
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения