закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну на задний привод тюнинга жопой жуй, я думал у тебя полный привод, на задний привод-то проблем вообще никаких нет достать что-то (в плане подвески имею в виду)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12463
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
JohnRoot :
Ну на задний привод тюнинга жопой жуй, я думал у тебя полный привод, на задний привод-то проблем вообще никаких нет достать что-то (в плане подвески имею в виду)

ну вот задний стаб потолще отловить до сих пор так и не получилось...)
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
JohnRoot :
Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!!

::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12463
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
6at9-6ez-6aZara :
JohnRoot :
Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!!

::good::

чем помог? мне может быть тоже надо...)
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну как же я могу приватную информацию передавать третьим лицам ))))))))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12463
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
JohnRoot :
Ну как же я могу приватную информацию передавать третьим лицам ))))))))))))

так поэтому я и спросил у Славы..)
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
i_wont.. :
6at9-6ez-6aZara :
JohnRoot :
Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!!

::good::

чем помог? мне может быть тоже надо...)

Тоже хочешь компрессор или турбо? ::cc::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12463
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
6at9-6ez-6aZara :
i_wont.. :
6at9-6ez-6aZara :
JohnRoot :
Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!!

::good::

чем помог? мне может быть тоже надо...)

Тоже хочешь компрессор или турбо? ::cc::

На данный момент я знаю, что я хочу ее чуть ускорить.
Давай в лс напишу.
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 771
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
i_wont.. :
6at9-6ez-6aZara :
JohnRoot :
Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!!

::good::

чем помог? мне может быть тоже надо...)


Неужели уже все установили - быстро, по желаемой цене, с гарантией, и не в ранее озвученном городе-герое?
Приятно, что тут что-то дельное еще можно найти, респект Славе!)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
JohnRoot :
G.S.A. :
JohnRoot :
да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы,

Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают)

Ну привези из пендосии ::40:: цену видел нового ??? + Доставка в 700-800 как раз уложишься

не совсем так, уже все считал, уложусь в 450 примерно, но морально пока только на 300 готов )))

и потом это бу вещь, это не тоже самое что бу подлокотник купить или дверную карту, этот механизм имеет ресурс свой и он на [censored] не нужен по такой остаточной - амортизационной стоимости. откуда ты 700-800 взял я хз, мне кажется просто из головы. Куча людей таскают с сша

::daa:: Ты сначала купи , привези , а потом посчитаешь ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
undefined

Это моё ведро , без разрешения не постить фото ::xa:: ::xa:: ::xa:: по какой причине не приветствуешь ? Поделись мнением ..))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ebать , на 4 листа наxyячили тут :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
Bolid :
На стандартном M54B30 с выхлопом и настройкой тоже неплохие результаты получаются.
Не 300 сил конечно, но вполне удобный, моментный городской мотор на повседнев,
который едет во всем диапазоне, 1.5-6 тыс. об/мин.
Это на моем авто.

https://www.drive2.ru/l/651968340025150014/


Без обид , но слабо верю в прибавку в 30 сил и почти 60 момента только за счет чипа и одной трассы . Скорее всего эти цифры получены из за заранее заложеных поправочных коэффицентов в угоду радости клиентов .


С такими цифрами квотер ты должен ехать низкие 14 сек. Есть замеры на драги ?

Глянул замер 100-150 за 6 секунд и тоже возникли вопросы. У меня сейчас авто весом на 300 кг легче чем твой авто + ДСГ 7 которая быстрее накидывает передачи и сами передачи плотнее чем в МКПП + турбо мотор на 230 сил и 400 момента едет 100-150 за 5.9 в минус 2 по Драги . Другими словами , авто которое легче и имеет больший момент и лучшую полку этого момента едет также ? ::xa::

Выходит , что так же , либо где то тебя наебали ::40:: ты сам то на стенде был?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 771
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A.

Серег, 100-150 я еду на 3-й передаче без переключений (редуктор 3.15) в диапазоне оборотов 4300-6500.
Если замер валидный, а он такой, то сомнений в результатах нет - 6.06 сек, летом.
Со стендом все "бьется", в комментариях по ссылке есть замеры стоковых авто на этом стенде, там все совпадает.
402 м. еду 14.3, скорость на выходе 155 км/ч.
Лично у меня сомнений ни в чем нет, это главное)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A.

Серег, 100-150 я еду на 3-й передаче без переключений (редуктор 3.15) в диапазоне оборотов 4300-6500.
Если замер валидный, а он такой, то сомнений в результатах нет - 6.06 сек, летом.
Со стендом все "бьется", в комментариях по ссылке есть замеры стоковых авто на этом стенде, там все совпадает.
402 м. еду 14.3, скорость на выходе 155 км/ч.
Лично у меня сомнений ни в чем нет, это главное)

Так и я несомненно с этим согласен )) а у кого-то , видимо , пукан горит ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28045
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
ты сам то на стенде был?



На современных ведрах не обязательно гонять на стенд , отдача мотора видна по логам. В пике у меня было 400 момента на лайтовой прошивке . Дальше момент порезали чтобы не развалить ДСГ.

В конкретный момент времени в моем полуседане с мотором 1.4 около 230 сил + - 10 пони ::xa:: Но турба которая сейчас стоит на моторе при выжимании в сопли может раздуть его до 300 сил, что на переднем приводе - зло. Также считаю, что турбина отжатая в сопли это плохо так как во первых страдает ее ресурс , а во вторых она сильнее греет воздух. Поэтому запас в 30-40 процентов по воздуху, который закладывает производитель в турбы это не просто так.

По цифрам это ноль сто низкие 6 секунд и квотер 14. Вес авто 1250 кг. сухая ДСГ на 7 передач. Есть как заезды с турбо пушками от бмв, так и замеры на Драги. Машина на каждый день - просто жоповоз с расходом 5 литров на 100 км ::xa:: Задачи отьeбать всю толпу не стояло, а вот потроллить владельцев БМВ очень хорошо получается ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 18 02 2024, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28045
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
G.S.A.

Серег, 100-150 я еду на 3-й передаче без переключений (редуктор 3.15) в диапазоне оборотов 4300-6500.
Если замер валидный, а он такой, то сомнений в результатах нет - 6.06 сек, летом.
Со стендом все "бьется", в комментариях по ссылке есть замеры стоковых авто на этом стенде, там все совпадает.
402 м. еду 14.3, скорость на выходе 155 км/ч.
Лично у меня сомнений ни в чем нет, это главное)



Сделай пожайлуста тоже самое , что и я вчера на своей стоковой А3 , чтобы исключить всякие недоразумения ::40:: Сложного ни чего нет - взять драги и запилить короткий видос , где будет видно уклон / горка и что эта машина е 46 , а не формула 1
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 18 02 2024, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28045
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это мой второй боинг. Капсула времени с Японии ::xa:: Приехала месяц назад и пока сток, мотор 1.8 литра на 180 сил, полный привод, мокрый робот. Лучшее время в ручном режиме с ланча = ноль сто 6.5 , квотер 14.5. Едет хуже чем полуседан 1.4 на стероидах. Но это не на долго, на этой неделе аудюха на 1.8 поедет быстрее чем М3 е 46 :mrgreen: Доказательства приложу после чипа ::xa::

Это к разговору почему я больше не езжу на атмо моторах :sm: Смысла в них нет от слова совсем. Жрут и не едут ::40:: Может свапнуть ген3 в е46 . Лютая пушка гонка получится ::xa::

https://www.youtube.com/watch?v=cvlwtHJEKxQ
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 18 02 2024, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28045
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
у кого-то , видимо , пукан горит ::40::



Если это шлакоблок в мой огород , то мне в принципе пох ::40:: Как едут некрухи я в курсе и уж тем более такая некруха как е 46. Благо я прошел всю эволюция е 46 начиная от 320 и до М3 ::xa:: У меня машина из под такси быстрее чем ваши 46 на тюнинге ::p:: Но тут как в анекдоте:

Решили как то измерить среднюю длину члена вагодрочеров и бмвдрочеров. И вот у вагодрочеров она оказалась 13 см, а у бмвдрочеров 26 см ::40:: Как же могла оказаться такая большая разница спросите вы ? А все просто - вагодрочеров мерили линейкой , а владельцев БМВ опросили ::xa::


Я тоже могу выложить тебе скрин замера на драги с Ф90 и выдать его за любой из своих авто и потом сказать - мы русские друг друга не обманываем , а кто не верит тот лох ::xa:: И уж по количеству пиsдаболов вдалельцам старых бмв нет равных. Они меня постоянно лечат , а как садишься к ним в машину и едешь мерить на драгги , там не то что паспорта нет , даже и рядом ТТХ не лежало. Так что сказки вы можете друг другу рассказывать, а меня на мякушках не проведешь ::ba::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28045
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да будет срач ::xa:: Справедливости ради скажу, что не все владельцы бмв пиsдаболы, но сказочников среди них хоть отбавляй. Поэтому без видоса драгового я уже им не верю. Тем более сейчас нет ни какой проблемы взять драги в аренду и запилить такой контент. Но это если реально надо показать что член 26 см , а не фантазии с порнухи ::xa::

То что М54б30 может в атмо варианте поехать как М3 е 46 я в курсе. Только здесь нет таких машин и вряд ли будут. Да и собственно динамика М3 е 46 это уже вата ватная. Сейчас большинство пакетов сока едут 0-100 из 5 секунд как здрасьте (тот же убогий мотор БМВ Н20б20А) и квотер из 13. Это просто гражданские шушлуйки так летают , а уж что то пацанское на Б58 S55 и их аналогах едет низкие 3 секунды и квотера по 11 долбят.

Если вы не в курсе то при скорости выхода с квотер 150 км в час, разница в 0.2-2.3 секунды это пропасть (корпусов 5-6) , а уж когда скорости переваливают за 200 , то там и подавно впадина марианская образуется ::xa::


Но кому я это рассказываю ? БМВ же берут для поездок в булочную. Тут гонщиков нет ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28045
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
хоть прям в город герой на Волге ехать.



Добро пожаловать ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28045
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6at9-6ez-6aZara :
Кстати собрали же давно соклубнику е46 на блоке м54 650сил. И на мс43.
Сказать что дорого, это ничего не сказать.

Если авто на моноприводе, то мое мнение это тупо выкидывание денег, так как реализации данной мощности будет ни какой. Яркий пример Ф10 М5, до сотни она тупо жгет резину и дисциплина 0-100 и квотер у нее отстой. Да даже М3 е 46 при условии блокировки и ланча в СМГ не дает всегда возможность реализовать банальные 340 сил. А когда 600 + это гарантированно ездить как вагодрочеры только ходами ::40:: У меня была 335 с гибридами в похожем конфиге и это было мучение, а не езда , хотя тачка была далеко не корч. Только лето и только 888 , которых хватало на неделю ::xa::

Бюджет постройки я представляю, но опять же для гражданской эксплуатации такая мощность избыточна. Если машина строилась под авто спорт то это другой вопрос, но опять же - какая дисциплина ? Дрифт ?

Я ранее говорил, что каждый дрочит как хочет, но любой тюнинг должен быть разумным компромиссом взвешенных решений, а не погоней за 26 см членом ::xa:: Мощность не проблема , проблема ее реализации в 100 процентном соотношении. И КПД мотора конечно же. К сожалению КПД М54 в 2024 году это дно пробито , мотор очень не экономичный при его соотношении л/с на литры. По мимо того что он не экономичный, он еще и весит тяжелее Р4, что несомненно ухудшает управляемость авто. Кому летать по прямой как мне , на это можно забить. А если ты любишь порулить , то явно е46 с м54 это худший выбор в варианте тачки для трек дня ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
i_wont.. :
6at9-6ez-6aZara :
i_wont.. :
6at9-6ez-6aZara :
JohnRoot :
Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!!

::good::

чем помог? мне может быть тоже надо...)

Тоже хочешь компрессор или турбо? ::cc::

На данный момент я знаю, что я хочу ее чуть ускорить.
Давай в лс напишу.

::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Bolid :
i_wont.. :
6at9-6ez-6aZara :
JohnRoot :
Слава, как же ты мне помог, еще раз спасибо тебе мужчина!!!

::good::

чем помог? мне может быть тоже надо...)


Неужели уже все установили - быстро, по желаемой цене, с гарантией, и не в ранее озвученном городе-герое?
Приятно, что тут что-то дельное еще можно найти, респект Славе!)

Уже и не найти) так выпрашивают по чуть. Все хотел создать тему давно, с полным описанием процесса, но так руки и не дошли. Собираю все для постройки купе с полным приводом. Ну и, скорее всего, турбо) если не перегорю… уже мысли были продать все нафиг ::xa::

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.